1. Порядок получения нефтепродуктов
1.1. предъявить Карту оператору ТО.
1.2. назвать вид Товара (нефтепродукта).
1.3. назвать необходимое количество Товара (нефтепродуктов).
1.4. оператор ТО на терминале проверяет текущую информацию по Карте.
1.5. для проведения операции Держатель Карты обязан сообщить PIN-код оператору ТО.
1.6. оператор ТО производит отпуск нефтепродуктов по Карте.
1.7. после проведения операции с Карточкой оператор ТО:
1.7.1. возвращает Держателю Карту.
1.7.2. выдает терминальный чек, который подтверждает проведенную операцию.
1.8. Если топливо не вошло полностью в топливный бак, предъявите Карту оператору ТО, для произведения частичного возврата.
1.9. Запрещается заправлять нефтепродукты в бак до предоставления топливной Карты оператору ТО!
2. Операция с Картой может быть остановлена терминалом по следующим причинам:
Неверный PIN или остаток попыток: 2 или !!! ПОСЛЕДНЯЯ !!!
Сообщение выводится при вводе неверного PIN-кода Карты. Введите правильный PIN-код. После трехкратного неправильного введения PIN-кода Карта блокируется. Разблокировка возможна в офисе Поставщика. После двух неправильных попыток уточните PIN-код Карты в своей организации
Услуга недоступна
Был выбран вид топлива, отсутствующий на Карте.
Карта/Фирма в черном списке
Клиентскую Карту обслуживать запрещается, так как она находится в черном списке.
Срок действия Карты истек
Срок действия Карты 6 мес. с последнего обслуживания. По истечении этого срока, Карта не обслуживается. Срок действия клиентской Карты продлевается у Поставщика.
Эмитент НЕДОСТУПЕН
В терминале Карта эмитента, запрещенного к обслуживанию данным терминалом
НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА или ОШИБКА СБРОСА
Карта была некорректно вставлена/сдвинута/контактная площадка Карты покрыта грязью. Необходимо повторить операцию.
КАРТА БЫЛА УДАЛЕНА
Карта вынута из Картоприемника терминала/сдвинута. Повторите операцию.
Ошибка чтения или ошибка операции/ошибка записи
Предложите оператору повторить операцию.
Если сообщение не устранено, то предоставьте Карту в офис Продавца.
3. Условия эксплуатации и хранения Карты:
3.1. Температура -20 … +50 градусов Цельсия.
3.2. Запрещено перекручивание более 30 градусов в обе стороны.
3.3. Избегайте загрязнения микросхемы и воздействия на Карту активной среды (кислоты, растворители и т. п.).
3.4. Не допускаются удары по микросхеме или ее механические повреждения.
По всем вопросам использования карты обращаться по телефону: 8 (47246) 5-32-10.
Услуга «личный кабинет» расположена по адресу azs-dal.ru. Для получения доступа к «Личному кабинету» Клиенту необходимо:
1. На электронный адрес 24653210@mail.ru направить сообщение с указанием адреса своей электронной почты;
2. В теме электронного сообщения просьба указать: «Личный кабинет».
В течение одних суток на указанный Клиентом электронный адрес будет направлено сообщение с указанием логина и пароля для входа в личный кабинет. Услуга «Личный кабинет» позволяет Клиенту:
— контролировать расходы;
— получать информацию о состоянии счета;
— получать информацию о наличии денежных средств/топлива на Карте;
— своевременно блокировать Карту, в случае ее утери;
— самостоятельно размещать денежные средства со своего лицевого счета на Карту;
— устанавливать лимиты по Картам.
Услуга «Личный кабинет» является бесплатной.
Дополнительная информация предоставляется по телефонам: (47246) 5-32-10; 8-980-378-18-06.